Оплата услуг онлайн

Код оплаты указан на Вашей квитанции

Поиск
Сбербанк ОнЛ@йн

Оплата услуг через интернет

Бухгалтерская отчётность

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОБРОВОЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

Уважаемые собственники!

В связи с участившимися сообщениями в СМИ о программе добровольного страхования жилья вместе с оплатой коммунальных услуг, уведомляем Вас о том, что:

информация, которую распространяют в СМИ, в том числе по телевидению, о НЕ легитимности страхового полиса, распространенного по почтовым ящикам и размещенного на сайте управляющей организации, не соответствует действительности.

 

Согласно п. 2 ст. 160 ГК РФ и ч. 1 ст. 943 ГК РФ, полисы с использованием печати и подписи представителя страховой компании являются легитимными и рассматриваются страховой компанией как оригинал страхового договора.

Это значит, что при возникновении страхового события (залива, пожара, взрыва и т.д.), собственнику квартиры необходимо предоставить в страховую компанию этот полис для получения возмещения, либо тот, что размещен на сайте управляющей компании.

Это общепризнанная практика, которая распространена не только в России. Полисы, с отпечатанными в типографии печатью и подписью представителя страховой компании, используются сейчас повсеместно, поскольку позволяют сделать услугу страхования более доступной для потребителя.

Страхование жилья является максимальной комфортным и цивилизованным методом решения возможных конфликтных ситуаций в многоквартирных домах. Согласно официальной статистике Банка России, что по итогам 6 месяцев 2017 года в Новосибирской области страховые компании выплатили порядка 38 264 000 рублей по страхованию имущества физических лиц.

Что делать, если страховка не нужна, а взнос уже оплачен?

Мы отмечаем, что услуга страхования жилья является добровольной. Поэтому каждый из вас решает самостоятельно – защищать свою квартиру посредством страховки или нет. Тем не менее, некоторые жильцы оплачивают услуги ЖКХ с учетом страховки по ошибке.

В этом случае до 15 числа месяца, следующего за месяцем оплаты, вы можете вернуть всю оплаченную сумму без потерь, направив соответствующее уведомление в управляющую организацию, в том числе посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в разделе «Контакты»).

Сумма, оплаченная за услугу страхования, будет зачтена в счет следующего платежа.

Например: в октябре вы получили квитанцию на оплату услуг ЖКХ за сентябрь и по ошибке оплатили ее с учетом услуги «добровольного страхования жилья». В этом случае, до 15-го ноября вы вправе отказаться от страхования, вернув оплаченные средства в счет оплаты жилищных услуг за октябрь.

По вопросам, связанным с программой добровольного страхования жилья, вы можете обращаться по тел. горячей линии Страховщика: 8-800-234-77-55. Звонок бесплатный.